Этой весной мы поднимем актуальные для российского туристического рынка вопросы:
Программа 1-ой конференции: Intelligent Travel Marketing
12:30-13:00 7 этапов успешного продвижения турпродукта
Елена Белоусова, travel-маркетолог |
|
13:00-13:30 Клиентский маркетинг и онлайн технологии что в тренде сейчас? |
|
Анна Филиппова, Директор по продвижению и обучению "Мой Агент" |
Виктория Кизимова, Генеральный директор "Мой Агент" |
13:30-14:00 Маркетплейс "Гид-Эксперт" современный канал продаж для агентств и туроператоров
|
|
Фролов Игорь, руководитель IT-отдела "Гид Эксперт" |
Фролова Людмила, руководитель экскурсионного отдела "Гид Эксперт" |
14:00-15:00 Панельная дискуссия: Маркетинг и продажи в В2В. Инстурменты развития для регионального турбизнеса - Как агентству из малого города открыть для себя новое направление в своей работе и зарабатывать на новом для себя рынке экскурсионных услуг? - Проблемы, которые стоят перед региональными агентами - Анализ нескольких крупных регионов вне ЦФО - Инструменты, помогающие решать проблемы региональных агентств: субсидированные тарифы, другой региональный контент, автоматизация документооборота, сервис, ВПД, другие технологические решения.
|
|
Виктория Кизимова, Генеральный директор "Мой Агент" |
Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела «Транспортной Клиринговой Палаты» |
Артур Привин, Руководитель сети турагентств Madison Travel и консалтингового агентства Madison Consult, бизнес-тренер |
Наталья Фетисова, Коммерческий директор Pay.travel |
Юрий Ящук, генеральный директор "Гид Эксперт" |
|
15:00-15:30 Новое время. Новые клиенты. Новые технологии.
Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела «Транспортной Клиринговой Палаты» |
|
15:30-16:00 ПРОактивные продажи в проекции digital • Чем отличаются проактивные продажи от реактивных и какие ошибки допускают менеджеры Артур Привин, Руководитель сети турагентств Madison Travel и консалтингового агентства Madison Consult, бизнес-тренер |
|
16:00 16:30 Как турагенту сэкономить на платежах в условиях современного рынка? Всё чаще участники рынка сталкиваются с проблемами понижения агентских комиссий и увеличению ставок за прием платежей от туристов. К сожалению, многие не выдерживают финансовой нагрузки и уходят с рынка. Мы с удовольствием расскажем коллегам о том, как сэкономить на платежах и о возможности дополнительно заработать при работе с нашими сервисами.
Михаил Коченков, директор по маркетингу Pay.Travel |
|
16:30 17:00 Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложи денег в привлечение новых клиентов, позаботься о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работай с постоянными туристами выстраивай сервис и стимулируй повторные обращения… Дмитрий Потапов, «TurMarketing.ru» |
ITM Intelligence Technology Marketing
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.