Открытая конференция для профессионалов турбизнеса ITM - Intelligent Travel Marketing

ITM — Intelligent Travel Marketing — это открытая конференция, посвященная технологиям продвижения и развития в сфере туризма. Мероприятие проходит в рамках 15-й Международной выставки по туризму Интурмаркет 2020

ИТ и интернет 16+

Этой весной мы поднимем актуальные для российского туристического рынка вопросы:

  • 7 этапов успешного продвижения турпродукта
  • ПРОактивные продажи в проекции digital
  • Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке
  • Маркетплейс региональных операторов и агентов по продаже экскурсионных услуг
  • Инструменты оптимизации платежей для турбизнеса
  • Клиентоориентированность и технологии — как сервисы помогают наладить связь с туристом?
  • Новое время. Новые клиенты. Новые технологии.
Формат предполагает совместное обсуждение задач и проблем стоящих перед Вашим бизнесом.
  • У вас есть конкретные задачи, но нет инструмента для их оперативного решения? 
  • Вы уже пользуетесь разработкой, но она не решает всех ваших задач?
  • Вы хотите предложить собственное технологическое решение?

 

Тогда мы ждём Вас 13 марта на форуме ITM!
 
 

Программа 1-ой конференции: Intelligent Travel Marketing

12:30-13:00

7 этапов успешного продвижения турпродукта 

  • Как упаковать продукт

  • Как проанализировать аудиторию, себя и конкурентов?

  • Как выбрать площадку для продвижения?

  • Как оценить эффективность?

Елена Белоусова, travel-маркетолог

13:00-13:30

Клиентский маркетинг и онлайн технологии — что в тренде сейчас? 

   

 

Анна Филиппова, Директор по продвижению и обучению "Мой Агент"

 

Виктория Кизимова, Генеральный директор "Мой Агент"

13:30-14:00

Маркетплейс "Гид-Эксперт" — современный канал продаж для агентств и туроператоров

  • Как турфирме из малого города выйти на экскурсионный рынок в своём регионе?
  • Как работать с самостоятельно путешествующими клиентами, привлекать новых, собирать группы и вести реализацию экскурсий в онлайне.
  • Презентация возможностей экскурсионной онлайн-платформы.

 

Фролов Игорь, руководитель IT-отдела "Гид Эксперт"

 

Фролова Людмила, руководитель экскурсионного отдела "Гид Эксперт"

14:00-15:00

Панельная дискуссия: Маркетинг и продажи в В2В. Инстурменты развития для регионального турбизнеса

- Как агентству из малого города открыть для себя новое направление в своей работе и зарабатывать на новом для себя рынке экскурсионных услуг?

- Проблемы, которые стоят перед региональными  агентами

- Анализ нескольких крупных регионов вне ЦФО

- Инструменты, помогающие решать проблемы региональных агентств: субсидированные тарифы, другой региональный контент, автоматизация документооборота, сервис, ВПД, другие технологические решения.


Система быстрых платежей — новый финансовый инструмент для ускорения и оптимизации издержек по онлайн платежам
- Простой и удобный способ приема оплаты при помощи мобильного телефона путем сканирования QR-кода;
- Быстрое зачисление принятых денежных средств на банковский счет;
- Экономия на комиссиях за переводы денежных средств;
- Дополнительное удобство для ваших клиентов.

Cross-border Payments
- Возможность организовать прием платежей на территории РФ, в зоне Евросоюза, а также в Таиланде и Вьетнаме;
- Ускорение и облегчение трансграничных денежных операций;
- Экономия на внешних комиссиях при денежных переводах;
- Возможность работы с узкосегментированными продуктами в рамках единой платформы.

 

Виктория Кизимова, Генеральный директор "Мой Агент"

 

Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела «Транспортной Клиринговой Палаты»

 

Артур Привин, Руководитель сети турагентств Madison Travel и консалтингового агентства Madison Consult, бизнес-тренер 

 

Наталья Фетисова, Коммерческий директор Pay.travel

Юрий Ящук, генеральный директор "Гид Эксперт"

15:00-15:30

Новое время. Новые клиенты. Новые технологии.

  • Каким образом цифровая трансформация повлияла на трэвел-индустрию? 

  • Почему крупные компании теряют позиции?

  • Как технологические изменения отражаются на мировом и внутреннем рынках?

  • И, наконец, что необходимо предпринять, чтобы оставаться успешными в новых условиях?

Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела «Транспортной Клиринговой Палаты»

15:30-16:00

ПРОактивные продажи в проекции digital

•    Чем отличаются проактивные продажи от реактивных и какие ошибки допускают менеджеры
•    Какие KPI необходимо немедленно внедрить в отдел продаж и как это сделать
•    Необходимые инструменты для эффективных удаленных продаж
•    Карта точек контакта онлайн в турагентстве

Артур Привин, Руководитель сети турагентств Madison Travel и консалтингового агентства Madison Consult, бизнес-тренер 

16:00 — 16:30

Как турагенту сэкономить на платежах в условиях современного рынка? 
 

Всё чаще участники рынка сталкиваются с проблемами понижения агентских комиссий и увеличению ставок за прием платежей от туристов. К сожалению, многие не выдерживают финансовой нагрузки и уходят с рынка. Мы с удовольствием расскажем коллегам о том, как сэкономить на платежах и о возможности дополнительно заработать при работе с нашими сервисами. 

  • Проект специальных платежных терминалов с нулевой комиссией на оплату услуг ТОП-туроператоров; 

  • Онлайн-сервис "Виртуальный сейф" в помощь современному турагенту; 

  • Система быстрых платежей — выгодно, доступно и по-настоящему быстро; 

  • Онлайн-касса для туротрасли с встроенной функцией приема банковских карт; 

  • Денежные переводы в офисе турагентства — легкий способ увеличить доход вашего бизнеса.​

Михаил Коченков, директор по маркетингу Pay.Travel

16:30 — 17:00

Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке

Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложи денег в привлечение новых клиентов, позаботься о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работай с постоянными туристами — выстраивай сервис и стимулируй повторные обращения…

…только вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/- ‘при своих’, а другие (даже те, которым по 5-10-20 лет) стабильно прибавляют по 30-60% ежегодно. Как им это удаётся?! Вот об этом и поговорим:

+ ЧТО и КОГДА следует делать директору, если он хочет роста комиссии,
+ КАК распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это УСПЕТЬ,
+ ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,
+ Новые клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,
+ Постоянные клиенты: как и когда ‘реактивировать’,
+ Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать,
+ ПОДАРКИ всем участникам!

Дмитрий Потапов, «TurMarketing.ru»

ITM — Intelligence Technology Marketing

Поделиться:

1841 день назад
31 марта 2020 12:30–17:00

Москва
ЦВК Экспоцентр, Краснопресненская набережная 14. Павильон 8, Конференц-зал (первый этаж)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов