Мероприятие пройдет в гибридном режиме:
2 апреля. Выставка Интурмаркет ЦВК Экспоцентр (Павильон №2, Синий зал). День будет посвящен глобальным и локальным инновациям, позволяющим автоматизировать процесс создания и продвижения регионального турпродукта на основе Больших данных и Data Driving Marketing.
Спикеры: Яндекс, Сбер, МегаФон, Русатом, Мой Агент, Гид Эксперт, Pay.Travel, консорциум LabT, Круизный Дом, Билетариум, Транспортная Клиринговая Палата
6 апреля (онлайн) - день будет посвящен технологиям формирования туристического продукта, основанных на маркетинговом подходе, с изучением потребностей целевой аудитории и рынка конкурентов.
7 апреля (онлайн) день посвящен примерам организации нишевых, тематических, авторских туров по России с креативным и нестандартным подходом. Мы изучим кейсы, как создать и продвигать турпродукт, востребованный на рынке.
Программа мероприятия
2 апреля 2021
ITM Технологии. ЦВК "Экспоцентр", Павильон 2, Синий зал
Блок посвящен инновациям, позволяющим автоматизировать процесс создания и продвижения регионального турпродукта на основе Больших данных и Data Driving Marketing.
Технологии взаимодействия с клиентами, сбор отзывов и предложений, анализ интереса различных целевых аудиторий к конкретному продукту и инструменты для его реализации.
10:30 – 11:00
Елена Белоусова, Руководитель проекта Travel Marketing
Тренды продвижения внутреннего турпродукта
2020 год внес существенные коррективы в туристический бизнес: многим компаниям пришлось на 180 градусов менять продуктовую линейку. Как это повлияло на рынок внутреннего туризма? Как работать туркомпаниям в 2021 году, чтобы не потерять туриста? Поговорим о трендах в маркетинге и продвижении туристических услуг.
11:00 13:00
Сессия: Локальные и глобальные инновации для развития регионального туризма
Спикеры:
13:00 – 13:30
Людмила Фролова, Руководитель проекта «Гид Эксперт»
«Гид-Эксперт» современный канал продвижения экскурсионных программ для локальных туроператоров
13:30 – 14:00
«Мой Агент» инструменты для развития регионального турбизнеса
Анна Филиппова, Директор по продвижению Мой Агент
Виктория Кизимова, Генеральный директор Мой Агент
14:00 – 14:30
Отраслевая аналитика и тренды в развитии регионов
Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела «Транспортная Клиринговая Палата»
14:30 – 15:00
Наталья Фетисова, Коммерческий директор Pay.Travel
Автоматизация финансовых процессов при работе с маркетплейсами как инструмент повышения рентабельности регионального турпродукта
15:00 – 15:30
Людмила Пучкова, Директор департамента развития и коммерции Круизный Дом
Динамические пакеты на базе речных круизов как инструмент развития туристического потенциала регионов
15:30 – 15:45
Евгений Хохлунов, Заместитель диретора по GR, Яндекс
Тренды туристического рынка России и возможности маркетинга туристичеких направлений
15:45 – 16:00
Анисия Евдокимова
Директор по развитию маркетплейс музеев Biletarium
Рост туристической привлекательности региона за счёт цифровизации учреждений культуры
16:00 17:00
Быть или не быть гидом?
Обсуждение нового закона о регулировании деятельности гидов-переводчиков и экскурсоводов
Ирина Чичкина, Член Союза Экскурсоводов России
Айрат Багаутдинов, Экскурсовод, председатель Союза экскурсоводов
Людмила Фролова, Руководитель проекта «Гид Эксперт»
Марина Крессова, Вице-президент Ассоциации гидов-переводчиков и экскурсоводов
Елена Белоусова, Руководитель проекта Travel Marketing
6 апреля 2021. Online
Турпродукт 2021. Формирование
Блок посвящен технологиям формирования туристического продукта, основанных на маркетинговом подходе, с изучением потребностей целевой аудитории и рынка конкурентов.
11:00 11:45
Дмитрий Амелькин, Product Manager агрегатора авторских путешествий YouTravel.me
Формирование и управление продуктами в тревел-индустрии
12:00 12:45
Николай Хoрyженко, Руководитель Kлуба Путешественников «Странник»
Как отстроиться от конкурентов и найти свой голубой океан?
Практические советы по изучению туристического рынка и способы выделится среди конкурентов.
13:00 13:45
Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов в Туту.ру
Как сделать турпродукт лучше с точки зрения специалиста по играм
14:00 14:45
Анастасия Клёпова, Сооснователь, генеральный директор ООО "Глухомань ГОУ"
Туризм и экономика трансформаций
7 апреля 2021. Online
Турпродукт 2021. Продвижение
Блок посвящен примерам организации нишевых, тематических, авторских туров по России с креативным и нестандартным подходом. Мы изучим кейсы, как создать и продвигать турпродукт, востребованный на рынке.
11:00 11:45
Анна Клепиковская, Директор по развитию Парка "Голубино"
Как туризм влияет на маленькие территории? Кейс парка "Голубино"
12:00 12:45
Анна Пшишилны, Руководитель компании Itinero Travel
Продажи небюджетных туров. Опыт Itinero Travel
13:00 13:45
Дмитрий Лемешев, Генеральный директор Caucasus Explorer
Туризм и местные сообщества. Опыт Caucasus Explorer
14:00 14:45
Александр Пермяков, Travel-дизайнер в Alex.travel
Агрегаторы VS свой маркетинг: какой путь выбрать организатору туров?
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.