Открытая конференция для профессионалов турбизнеса ITM - Intelligent Travel Marketing

Пандемия 2020 изменила весь мир и туристический бизнес, в частности. Не будет прежней и выставка Интурмаркет. В апреле 2021 года Travel Russian News и Travel Marketing подготовили совершенно новый формат мероприятия для эффективного развития регионов нашей необъятной родины! Вас ждут более 30 спикеров в онлайн и офлайн формате, каждый со своими уникальными методиками и инструментами для развития и продвижения регионального продукта. Мы поговорим о полном цикле работы с продуктом от разработки концепции до методик и инструментов продвижения. Но и это ещё не все! Помимо выступлений и материалов, вы сможете получить индивидуальную консультацию, аудит уже имеющихся инструментов и помощь во внедрении новых от наших экспертов и спикеров!

ИТ и интернет 16+

Мероприятие пройдет в гибридном режиме:

2 апреля. Выставка Интурмаркет ЦВК Экспоцентр (Павильон №2, Синий зал). День будет посвящен глобальным и локальным инновациям, позволяющим автоматизировать процесс создания и продвижения регионального турпродукта на основе Больших данных и Data Driving Marketing.

Спикеры:  Яндекс, Сбер, МегаФон, Русатом, Мой Агент, Гид Эксперт, Pay.Travel, консорциум LabT, Круизный Дом, Билетариум, Транспортная Клиринговая Палата

6 апреля (онлайн) - день будет посвящен технологиям формирования туристического продукта, основанных на маркетинговом подходе, с изучением потребностей целевой аудитории и рынка конкурентов.

7 апреля (онлайн) — день посвящен примерам организации нишевых, тематических, авторских туров по России с креативным и нестандартным подходом. Мы изучим кейсы, как создать и продвигать турпродукт, востребованный на рынке.

 

Программа мероприятия

2 апреля 2021
ITM Технологии. ЦВК "Экспоцентр", Павильон 2, Синий зал

Блок посвящен инновациям, позволяющим автоматизировать процесс создания и продвижения регионального турпродукта на основе Больших данных и Data Driving Marketing.

Технологии взаимодействия с клиентами, сбор отзывов и предложений, анализ интереса различных целевых аудиторий к конкретному продукту и инструменты для его реализации.

 

10:30 – 11:00

Елена Белоусова, Руководитель проекта Travel Marketing

Тренды продвижения внутреннего турпродукта


2020 год внес существенные коррективы в туристический бизнес: многим компаниям пришлось на 180 градусов менять продуктовую линейку. Как это повлияло на рынок внутреннего туризма? Как работать туркомпаниям в 2021 году, чтобы не потерять туриста? Поговорим о трендах в маркетинге и продвижении туристических услуг.

11:00 — 13:00
Сессия: Локальные и глобальные инновации для развития регионального туризма

 

  • Умный мастер-план на основе Big-Data. Новый подход к развитию территорий и привлечению инвестиций
  • Геоаналитика и профилирование туристов на основе сверхточного геопозиционирования
  • Цифровой туризм на платформе «Умный город»
  • Data Driving Marketing как инструмент развития регионального туризма

Спикеры:

  • Марков Константин, лидер центра отраслевой экспертизы Туризм, ПАО Сбербанк
  • Андрей Сулейков, Директор по развитию направления «цифровой туризм» в АО «Русатом Инфраструктурные решения»
  • Виктория Рожок, глава урбанистического консорциума LabT
  • Роман Верещагин, Эксперт по внедрению цифровых решений «МегаФон»
  • Людмила Пучкова, Директор департамента развития и коммерции Круизный Дом

 

13:00 – 13:30

Людмила Фролова, Руководитель проекта «Гид Эксперт»

«Гид-Эксперт» — современный канал продвижения экскурсионных программ для локальных туроператоров

  • Консолидация всех типов впечатлений в рамках одного проекта
  • Партнерская программа: как отелям зарабатывать на продаже экскурсий?

 

13:30 – 14:00

«Мой Агент» — инструменты для развития регионального турбизнеса

Анна Филиппова, Директор по продвижению Мой Агент

Виктория Кизимова, Генеральный директор Мой Агент

 

  • Субсидированные и специальные тарифы
  • Оформление по ВПД в сервисе Мой Агент
  • Мой Маршрут — как инструмент продвижения для ТИЦ и региональных операторов

 

14:00 – 14:30

Отраслевая аналитика и тренды в развитии регионов

Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела «Транспортная Клиринговая Палата»

  • Аналитика пассажирских перевозок в РФ в 2020;
  • Прогноз ТКП по развитию российского рынка авиаперевозок на 2021 год;
  • ТКП – единая площадка сервисов и услуг, ориентированных на регионы;
  • Допуслуги – возможности или упущенная возможность.

 

14:30 – 15:00

Наталья Фетисова, Коммерческий директор Pay.Travel

Автоматизация финансовых процессов при работе с маркетплейсами как инструмент повышения рентабельности регионального турпродукта
 

  • Организация приёма платежей при работе с маркетплейсами
  • Автоматизация процессов по аккумулированию платежей и выплат поставщикам
  • Сплитование платежей, как элемент управления взаиморасчетов при работе с несколькими поставщиками в рамках маркетплейса
  • Современные способы взаиморасчетов для всех участников туристического рынка

 

15:00 – 15:30

Людмила Пучкова, Директор департамента развития и коммерции Круизный Дом

Динамические пакеты на базе речных круизов как инструмент развития туристического потенциала регионов

 

15:30 – 15:45

Евгений Хохлунов, Заместитель диретора по GR, Яндекс

Тренды туристического рынка России и возможности маркетинга туристичеких направлений
 

  • Статистика за время пандемии
  • Как будет развиваться туризм в регионах РФ?
  • Инструменты из экосистемы Яндекса, которые помогают регионам управлять туристической привлекательностью региона

15:45 – 16:00

Анисия Евдокимова

Директор по развитию маркетплейс музеев Biletarium

Рост туристической привлекательности региона за счёт цифровизации учреждений культуры
 

  • Современные постпандемические тренды
  • Каким будет иностранный турист?
  • Какие сервисы помогут повысить туристическую привлекательность региона?
  • Цифровизация объектов показа
  • Е-визы — что даст это нововведение?

 

16:00 — 17:00

Быть или не быть гидом?
Обсуждение нового закона о регулировании деятельности гидов-переводчиков и экскурсоводов

Ирина Чичкина, Член Союза Экскурсоводов России

Айрат Багаутдинов, Экскурсовод, председатель Союза экскурсоводов

Людмила Фролова, Руководитель проекта «Гид Эксперт»

Марина Крессова, Вице-президент Ассоциации гидов-переводчиков и экскурсоводов

Елена Белоусова, Руководитель проекта Travel Marketing

 

 

6 апреля 2021. Online
Турпродукт 2021. Формирование

Блок посвящен технологиям формирования туристического продукта, основанных на маркетинговом подходе, с изучением потребностей целевой аудитории и рынка конкурентов.

11:00 — 11:45

Дмитрий Амелькин, Product Manager агрегатора авторских путешествий YouTravel.me

Формирование и управление продуктами в тревел-индустрии
 

  • Пользователи — как научится их понимать
  • Как улучшать продукт на основании пользовательского опыта
  • Как выстроить процессы для улучшений продукта

12:00 — 12:45

Николай Хoрyженко, Руководитель Kлуба Путешественников «‎Странник»‎

Как отстроиться от конкурентов и найти свой голубой океан?

Практические советы по изучению туристического рынка и способы выделится среди конкурентов.

 

13:00 — 13:45

Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов в Туту.ру

Как сделать турпродукт лучше с точки зрения специалиста по играм

  • Ситуация с туризмом в России — исследование, которое я проводил в 2019.
  • Есть ли такие проблемы в других местах?
  • Есть ли решения там, где туризм не субсидируется государством?
  • Примеры

14:00 — 14:45

Анастасия Клёпова, Сооснователь, генеральный директор ООО "Глухомань ГОУ"

Туризм и экономика трансформаций
 

  • Идеальное путешествие лежит в плоскости экономики трансформаций. Впечатления – не конечное коммерческое предложение. Люди путешествуют, чтобы вернуться лучшей версией себя. Как этого добиться?
  • Построение драматургии путешествия: репортаж вживую.
  • Принцип путешествий не по местам, а к людям. Глухомань — не удаленность от города, а место, от которого нужны специальные ключи.
  • Проблемы жителей мегаполисов: кризис созидательности, недостаточная глубина погружения в местность, отсутствие живого общения. Пути решения через путешествие.

 

7 апреля 2021. Online
Турпродукт 2021. Продвижение

Блок посвящен примерам организации нишевых, тематических, авторских туров по России с креативным и нестандартным подходом. Мы изучим кейсы, как создать и продвигать турпродукт, востребованный на рынке.

 

11:00 — 11:45

Анна Клепиковская, Директор по развитию Парка "Голубино"

Как туризм влияет на маленькие территории? Кейс парка "Голубино"
 

  • Архангельская область, почему никто о ней не знает?
  • Думали, что занимаемся туризмом, а оказывается развиваем целую территорию.
  • Как соблюсти интересы удалённых посёлков и приезжающих гостей.
  • Организовать праздник на 2500 человек зимой за 200 км от больших городов — возможно.

 

12:00 — 12:45

Анна Пшишилны, Руководитель компании Itinero Travel

Продажи небюджетных туров. Опыт Itinero Travel
 

  • Как продавать путешествия с чеком от 200 000 рублей
  • Сколько стоит комфорт в России — когнитивный диссонанс путешественника.
  • Агрессивные продажи или уважительная дистанция?
  • Чего хочет клиент на самом деле?
  • Опустить цены или делать то, что умеешь?

 

13:00 — 13:45

Дмитрий Лемешев, Генеральный директор Caucasus Explorer

Туризм и местные сообщества. Опыт Caucasus Explorer
 

  • О туризме основанном на местных сообществах и брендинге территорий
  • Инста-фоточки или истории… Что выбрать?
  • Продвижение туризма в регионе через продвижение смежных брендов

14:00 — 14:45

Александр Пермяков, Travel-дизайнер в Alex.travel

Агрегаторы VS свой маркетинг: какой путь выбрать организатору туров?
 

  • Плюсы и подводные камни сотрудничества с агрегаторами туров
  • Сложности собственного маркетинга и как их преодолеть
  • Практические рекомендации из моего опыта

Поделиться:

1116 дней назад
2 апреля 10:15 — 7 апреля 2021 17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов