Конференция антикризисных технологий в турбизнесе TITW Online: Турбизнес на гребне волны

Мы успешно проводили TWITW в течение 7 лет в формате оффлайн выставок и конференций, собирая свыше 1000 специалистов ежегодно, но COVID вносит свои коррективы. 17-19 Travel IT WorkShop знаменитая конференция по актуальным IT технологиям в турбизнесе пройдет в онлайн!

ИТ и интернет 16+

Мы обсудим как текущий момент, так и перспективные разработки, которые непременно понадобятся каждому специалисту, когда границы (наконец-таки) откроют! 

Туроператоры и турагенты - вынужденная пауза в туризме весьма благотворно отразилась на развитии технологий в нашем бизнесе. Временная переориентация на российское направление дала нам не только новые интересные проекты, но и предоставила передышку для изучения и внедрения новых технологий частичной и полной автоматизации основных бизнес-процессов.

TMC и Business Travel - за время пандемии многое изменилось как в сфере внутренних процессов компаний, так и в вопросах регулирования контролирующих структур. Мы обсудим новые принципы и технологии взаимодействия между поставщиками, агентами и клиентами; результаты и методы удаленной работы; процессы реализации регуляторной гильотины.

Отели и санатории - новые каналы дистрибуции контента, дополнительные сервисы для клиентов и средства автоматизации работы. Всё, что появилось за время уходящего кризиса.

Формат предполагает совместное обсуждение задач и проблем стоящих перед Вашим бизнесом.
  • У вас есть конкретные задачи, но нет инструмента для их оперативного решения? 
  • Вы уже пользуетесь разработкой, но она не решает всех ваших задач?
  • Вы хотите предложить собственное технологическое решение?

 

Программа мероприятия

17 февраля 2021
Туроператоры и турагенты

10:00 – 10:40

Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов

Основатели TurMarketing

Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020’й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21’м?
 

  • технологии и действия, которые помогли нам пережить карантин, а затем, когда границы открыли, восстановить продажи;
  • что из этого мы используем в 21’м, чтобы вернуться к докризисным показателям;
  • вся правда про удалённые продажи.

10:40 – 11:20

Анна Филиппова

Директор по продвижению Мой Агент

Мой Агент: всегда больше, чем просто система бронирования. Что мы внедрили для поддержки и развития партнеров.

Сегодня недостаточно быть только системой для бронирования. Цена на продукт важна, но еще важнее — сокращение издержек, удобный доступ к информации, поиск новых путей или развитие уже существующих.

За последний год Мой Агент много сделал для партнеров по каждому из этих направлений: дополнительная информационная поддержка, возможность объединения работы в пультах GDS с возможностями сайта, привлечение корпоративных клиентов, социальный проект "Мой Маршрут" для развития регионов. Об этом, и не только, мы и расскажем в рамках презентации.

Мы предлагаем больше, чем просто сервис. Мой Агент – свое решение для каждого партнера.

11:20 – 12:00

Влад Внучков, Основатель beAmore

beAmore — event-маркетплейс подключает массовый туризм!

Онлайн-сервис для планирования путешествий, свадеб и мероприятий готов продемонстрировать новые возможности для поставщиков, туроператоров и агентов.

12:00 — 12:30


Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus

  • Как глобальная платформа помогает агенту оптимизировать доходность в условиях ограниченного спроса?
  • Доступ к новому расширенном контенту авиакомпаний
  • Решение для автоматизации информирования пассажиров.

Денис Демский, Sales Manager Hotels & Beyond, Eastern Europe

Мария Лендер, Solution Expertise & Business Consulting, Europe, Middle East & Africa

12:30 – 13:00

Тихомиров Андрей, Руководитель направления по развитию продуктов сети Слетать.ру

Как подготовить турагентство к работе в 2021 году?
 

Рынок туризма восстанавливается, и постепенная отмена ограничений способствует росту продаж. За счет отложенного спроса на путешествия ожидается всплеск запросов от туристов к сезону 2021 года.

 

Турагентства, которым удастся быстро решить вопросы обучения новых менеджеров и построения четких процессов в работе, смогут зарабатывать больше!

 

Стремительный рост рынка потребует автоматизации процессов и упрощения их контроля для директора турагентства. Готовы ли вы быстро вернуться к интенсивному режиму работы?

13:00 – 13:30

Дарья Кочеткова, Генеральный директор B2B.Ostrovok.ru

Тревел-индустрия в 2021 году: аналитика B2B.Ostrovok и планы на будущее

Стратегия развития B2B.Ostrovok в период пандемии
-Как мы использовали паузу в путешествиях, чтобы превратить сервис в мультипродукт.
Аналитика спроса в 2020 году
-Какие направления выбирают туристы, как часто отменяют бронирования, какие отели предпочитают.
Исследование трендов 2021 года
-Как турагенту продвигать продукт в современных условиях.

13:30 — 14:30
Как перевести бизнес в онлайн и избежать новых штрафов по кассам?

  • Новые штрафы по кассам и как их избежать?
  • Зачем переводить бизнес в онлайн? Сколько стоит этого НЕ делать?
  • Какие инструменты необходимы для эффективного перехода?

Артур Привин, Генеральный директор Madison Consult

 


18 февраля 2021
Business Travel & MICE

10:00 — 10:40
Сессия. Как стать эффективным Бизнес Тревел Агентством: автоматизация и забота о клиентах

  • Бронирование LCC, гибкая интеграция, новые возможности
  • Линейка продуктов для автоматизации бизнес процессов в агентстве
  • Оптимизация костов и решения для получения дополнительного дохода

Олег Лещенко, Head of BTA Russia & CIS Amadeus

Дильназ Абдурахимова, IT Account manager BTA, Amadeus Central Asia & Caucasus Business Travel Partners

Марина Тулегенова, Commercial Account manager BTA, Amadeus Central Asia & Caucasus

 

10:40 – 11:20


Алексей Исаев, Директор отдела продаж Bronevik.com

Революционный инструментарий для агентств на Bronevik.com
 

  • Обновленный удобный и гибкий поиск
  • Direct Rates – оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D договорам
  • Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения


Дискуссия: TMC и/или IT: где проходит медиана?
11:20 — 12:40

Пандемия спровоцировала множество изменений во взаимоотношениях агентств, поставщиков и клиентов. Поговорим о наиболее значимых.

Павел Васин, Основатель Business Travel Community

Анатолий Курюмов, Генеральный директор Raketa.travel

Алексей Люткевич, Директор по информационным технологиям Center.travel

Виктория Кизимова, Генеральный директор Мой Агент

Дарья Кочеткова, Генеральный директор B2B.Ostrovok.ru

12:40 — 14:00

ДискуссияOnline Booking Tool battle: что готовы предложить онлайн-сервисы на вновь сформировавшемся рынке?

Павел Васин, Основатель Business Travel Community

Анатолий Курюмов, Генеральный директор Raketa.travel

Ольга Крыльцова, Генеральный директор BizOnTrip

Дмитрий Маркин, Основатель Corteos

14:30 — 15:30
Дискуссия. САД: задачи и перспективы Business Travel на вновь формирующемся рынке

Павел Васин, Основатель Business Travel Community

Дмитрий Горин, Советник главы Ростуризма

Александр Курносов, Заместитель генерального директора Академсервис

19 февраля 2021 — Отельеры

10:00 – 10:30

Кризис и "разбитые окна" в отделе продаж отеля

Горелкина Светлана, партнер Независимого гостиничного альянса
эксперт по гостиничным продажам

 

  • Что такое "Теория разбитых окон" и причем тут бизнес?        
  • Какие "разбитые окна" влияют на работу отдела продаж?
  • Как увидеть " Трещины в стеклах"
  • Что нужно срочно изменить уже сейчас, чтобы отдел продаж работал эффективно и выполнял бюджетный план.

10:30 – 11:00

Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как не потерять клиентов?

Марина Гончаренко. Руководитель отдела по работе с отелями Bronevik.com

Коронавирус серьезно “поспособствовал” формированию новых трендов в области туризма в 2020, и все они имеют серьезные позиции в 2021.

Конечно, первый и самый главный тренд — это безопасность.

Маски и перчатки — только верхушка айсберга. Компании, работающие с людьми в непосредственном контакте (в особенности отели), должны были обеспечить не только формальное спокойствие для клиентов, но и реальную безопасность. А еще немалую роль играет своевременное донесение информации о том, что у вас приняты все нужные меры.

Как справились мы?

Bronevik.com в кратчайшие сроки разработал специальную Программу AntiCovid Hotels по запросам наших клиентов — агентств делового туризма, чтобы туристы смогли путешествовать более безопасно.

Об этом и многом другом, в том числе о привлечении индивидуальных путешественников, законе Хованской, автоматизации бухгалтерской работы, расскажет Руководитель отдела по работе с отелями Bronevik.com — Марина Гончаренко.

11:00 – 11:30

Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021

Сергей Скорбенко, генеральный директор маркетингового агентства DigitalWill

  • Ориентация на COVID-19 в планировании маркетинговой стратегии
  • Гигиена маркетинга, или маркетинг гигиены
  • Социальные сети как сложный инструмент в 2021 году
  • Падение влияния ОТА. Причины и последствия?


 

11:30-12:00

Внедрение чат-бота: как виртуальный консьерж продает услуги отеля

Артем Мачульский, директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP

В июле 2020 года мы запустили виртуального консьержа в 5-звездочном отеле в Алуште. Расскажем, как бот для Telegram, Viber и “ВКонтакте” повышает продажи отеля и улучшает качество сервиса в новых реалиях.
 

  • Зачем отелю понадобился бот в 2020 году: новые тренды оказания услуг и переход в онлайн
  • Скорость и качество сервиса: какие бизнес-задачи решит бот в вашем отеле
  • Разработка бота: стоимость, маркетинговая упаковка, обучение персонала
  • Аналитика кликов и продаж: как виртуальный консьерж отработал сезон в курортном отеле

12:00 – 12:30

Технологии адаптации отельного бизнеса в посткризисный период

Цепилова Юлия, директор департамента продаж и маркетинга УК Ателика


Назарова Маргарита, Директор по стратегическому развитию

  • 3-й этап программы кэшбека – выгода для клиента, ТА, ТО и отеля
  • Тренды внутреннего туризма 2021 года.
  • Каналы продаж, как отелю заработать больше денег?

Сессия. Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства

13:00-13:30

Профессиональные объединения, как формируется повестка работы в настоящее время

Алексей Волков, вице-президент, исполнительный директор ОСИГ, Волков Алексей Витальевич

Ростуризм, ОСИГ, ТПП РФ, НТС, РСТ

13:30-14:00

Автомототуризм. Как создаются новые инструменты развития туризма

Андрей Вячеславович Артюхов , руководитель Комитета ОСИГ по автомототуризму и караванингу, Президент в Лига караванеров и Автопутешественников

14:00-14:30

Spa & wellness. Новые инструменты для развития оздоровительного и медицинского туризма

Филиппова Наталья Владимировна, Лидер Инициативной Группы предпринимателей индустрии СПА, управляющий партнёр ГК Меди Спа Технолоджи, Уполномоченный представитель комитета по медицине и организации здравоохранения в "Деловой России"

14:30-15:00

Нерегламентируемые средства размещения, как вернуть бизнес в оборот


Марина Гончаренко. Руководитель отдела по работе с отелями Bronevik.com

Бабина Яна. Президент ассоциации "Гильдия объектов постуочной аренды жилья, малых отелей и хостелов России"

Министерство сельского хозяйства РФ, Лига малых отелей, хостелов и туристического жилья

Поделиться:

1163 дня назад
17 февраля 10:00 — 19 февраля 2021 14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов