Турбизнес как экосистема основная тема нашей конференции. Как технологии меняют привычные бизнес процессы в туризме, какие возможности даёт интеграция и автоматизация различных сегментов отрасли? Как на основе больших данных можно прогнозировать экономический успех того или иного продукта? Эти и другие вопросы обсудим на конференции:
Формат предполагает совместное обсуждение задач и проблем стоящих перед Вашим бизнесом.
12:30 14:30
14:30 14:45
Экосистема туристического бизнеса:
Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела Транспортная Клиринговая Палата Иннокентий Баскаков, Руководитель отдела исследований и разработок «Сирена» 14:50 15:10 На рынке продажи авиабилетов в 2021 году к популярным словам добавился термин NDC. И теперь это касается не только иностранных рынков. На NDC протокол перешел Аэрофлот и Уральские авиалинии.Победа и S7 уже давно реализуют свои авиабилеты через API. Эти авиакомпании формируют больше ⅔ рынка перевозки в России. Анна Филиппова, Директор по продвижению Мой Агент Виктория Кизимова, Генеральный директор Мой Агент 15:30 – 15:50 Елена Белоусова, Руководитель проекта Travel Marketing Агрегаторы vs собственный маркетинг: какой путь выбрать?
15:50 – 16:10 Анна Жигалина, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс.Бизнес Тренды, аналитика и кейсы Яндекс для продвижения туристических проектов
16:10 – 16:30 Вадим Мамонтов, CEO RussiaDiscovery Технологии формирования регионального продукта в современных условиях
16:30 – 17:00 Чубина Елена, заместитель по продвижению продукта сервиса путешествий Туту.ру Инструменты и возможности продвижения турпродукта через агрегаторов
|
|
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.