Мероприятие пройдет в гибридном режиме:
14 марта. Выставка Интурмаркет ЦВК Экспоцентр (Павильон Форум, Южный зал). День будет посвящен глобальным и локальным инновациям, позволяющим автоматизировать процесс создания и продвижения регионального турпродукта на основе Больших данных и Data Driving Marketing.
Спикеры: МТС, ТКП, Mixvel, Platron, Донинтурфлот, Билетариум, Центр развития туризма Югры.
Программа мероприятия
14 марта 2021
ITM Технологии. ЦВК "Экспоцентр", Павильон Форум, Южный зал
10:00 10:30
Людмила Евстифеева, Руководитель службы поддержки клиентов JagaJam
Результаты исследования: ТИЦы в соцсетях
Сколько представителей ТИЦ находятся в каждой соцсети?
Ответим на вопрос сколько подписчиков нормально, где растут. Где нужно остальным присутствовать.
Среднее количество постов в неделю в разрезе каждой соцсети (в т.ч. поможет нам понять рассматривать ли типы постов отдельно или вместе).
Engagement Rate по площадкам. Как измерять активность и какое значение является нормой для отрасли.
Типы постов, эффективность постов по ER и количество постов одного типа.
Расскажем, что публикуют, и что эффективно. Сколько и каких реакций в среднем получает 1 пост.
Лучшие креативы покажем то, что было в 2021 году круто у некоторых представителей. Худшие креативы
10:30 11:00
Илья Коноплев, Руководитель проекта Bright Travel в федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit, основатель сервиса улучшения маркетинга для операторов Wellness-услуг "Здоровый маркетинг".
Продвижение в Инстаграм: как сделать аккаунт "живым", чтобы привлекать туристов?
Почему ежедневный постинг это не агрессия в отношении подписчиков, а формирование цифрового аватара бизнеса?
Как делать так, чтобы не возникал вопрос о чем писать в инсте?
Что такое живой инстаграм? Кто его оживляет и поддерживает жизнь?
Почему контент должен делать внутри объекта и почему я против сторонних агентств и подрядчиков для производства контента.
Простыми словами с понятными примерами.
11:00 11:30 Алена Калачева, Директор по маркетингу и PR Маркетплейса для музеев России Biletarium
Музеи в цифровую эпоху. Инструменты для привлечения молодой аудитории
Кейсы российских и зарубежных музеев по привлечению молодой аудитории:
Оцифровка экспонатов
Использование социальных сетей
Использование платформ-агрегаторов
Коллаборации с медийными личностями
Создание комьюнити на базе музеев
11:30 12:00
Елена Белоусова, Руководитель проекта Travel Marketing
Ошибки в интернет-маркетинге: кейсы российских компаний
Проведя мониторинг более 100 сайтов региональных туристических порталов, удалось собрать много кейсов, которые хотелось бы улучшить. Изменения могут стать точкой роста для российских компаний, рассчитывающих увеличить туристический поток в этом сезоне.
12:30 13:30
Импортозамещение в туризме: какие направления и онлайн-инструменты доступны сейчас для российского турбизнеса?
Мультимодальные перевозки как инструмент формирования индивидуального турпродукта
Аналитика по развитию рынка авиаперевозок и региональных хабов
GDS и Booking что придет на смену?
Туристическая it-платформа «Мой Севастополь» как пример цифровизации туристической отрасли
Онлайн-платформы для реализации туристических туруслуг по актуальным направлениям
Туризм в условиях закрытых границ
Взаимодействие с регионами: аналитика и формирование контента
Технологии и цифровые инструменты управления сферой туризма региона. Югра
Татьяна Меркулова, Вице-президент – коммерческий директор, АО «ТКП»
Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела, АО «ТКП»
Литовко Мария Александровна, заместитель Губернатора, Председатель Правительства Севастополя
Дарья Кочеткова, Генеральный директор, B2B.Ostrovok.ru
13:30 – 14:00
Леонид Гудыма, Руководитель отдела продаж Platron
Автоматизированные платежные решения по программе кэшбек для туристического рынка: аналитика, подключения, практические кейсы и их решения
14:00 – 14:30
Константин Нестенерко, руководитель отдела продуктового маркетинга Mixvel
MixVel Новая российская разработка для агентского рынка и поставщиков от "Сирена-Трэвел".
ГРС и NDC для агентского рынка.
Мультипродукты в одном окне.
Любые туристические доп.услуги
Мультимодальность, интерлайны, пост операции и многое другое.
14:30 15:30
Туризм и маркетплейсы: как эффективно использовать современные IT инструменты для продвижения турпродукта?
IT инструменты для продвижения продукта fstravel
Применение данных для принятия управленческих решений в туризме
Технологии и цифровые инструменты управления сферой туризма региона Югра
IT технологии в практике продвижения тур продукта круизной компании «Донинтурфлот»
Анна Козловская, Руководитель партнерской программы Tripster
Алена Калачева, Директор по маркетингу и PR Biletarium
Венера Ровенская, ПАО МТС, направление «МТС Путешествия»
Руководитель «Big data в туризме»
Федоров Дмитрий, Старший менеджер отдела продаж ДонИнтурфлот
Вишневская Владислава, Руководитель Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.